Новый полигон для испытаний автомобилей КАМАЗ
Рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа» стартовало строительство полигона, предназначенного для испытания новых моделей автотехники КАМАЗ.
По словам главного конструктора по испытаниям – руководителя службы Главного конструктора по испытаниям НТЦ Рамиля Гиниятуллина, решение строить полигон именно на прилегающей к НТЦ территории было принято для того, чтобы любой инженер-исследователь смог выйти из своего офиса и сразу попасть на испытания. Это существенно ускорит процесс разработки, доводки систем, и, как ожидается, поможет значительно улучшить качество продукта.
На научно-исследовательской площадке НТЦ будут проходить испытания всех разрабатываемых автомобилей КАМАЗ на управляемость и устойчивость, тормозные испытания, испытания по внешнему шуму, будут настраиваться электронные системы управления, АDАS-системы. Для испытания роботизированных автомобилей будет построен городок с макетами зданий, с перекрёстками и светофорами, чтобы смотреть, как роботизированный автомобиль ведёт себя в реальных условиях. На участке дороги появится большой тоннель, с помощью которого будут тестироваться радары, лидары систем помощи водителю. Кроме того, будут специальные трассы с различной крутизной подъёмов и спусков, дороги с булыжным покрытием, с покрытием «бельгийская мостовая», специальным покрытием «базальтовая дорога» для испытаний антиблокировочной и противобуксовочной систем.
«Значительный объём испытаний, 70-80 %, мы сможем проводить здесь, у себя. Про 100 % мы не говорим, какие-то испытания, как и раньше, будем вынуждены проводить на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. Дело в том, что для грузового автомобиля, тем более с такими массами, как у нас, на некоторые испытания нужна большая скорость. Протяжённость трассы на нашем полигоне – 770 метров. Например, 40-тонные автопоезда на таком участке большой скорости развить не смогут, – пояснил Рамиль Гиниятуллин. – Кроме этого, останутся также наши традиционные площадки для различных специальных испытаний в Московской и Астраханской областях, в Крыму, в Ханты-Мансийском автономном округе».
Ориентировочный срок окончания строительства – октябрь 2022 года, однако первые дороги можно будет использовать уже в этом квартале. Площадкой в 11 застраиваемых гектаров планы «КАМАЗа» не ограничиваются: выбранная локация позволит в будущем расширить полигон ещё на пять гектаров.
Следующая новость: «Электронному лизингу» Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось три года.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно